Нормативные документы МБУ «ЦРТ «Красная Изба»
Издательские проекты МБУ «ЦРТ «Красная Изба»
Достижения МБУ «ЦРТ «Красная Изба»
В феврале 2009 года на базе Некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода» было создано муниципальное автономное учреждение «Центр развития туризма «Красная Изба». В мае 2011 года «Красная Изба» перешла в форму бюджетного учреждения, основанного на лучших традициях деятельности и опыта предыдущих организаций.
«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.
В 2021 году «Красной Избе», «Офису туризма Великого Новгорода», исполнилось 20 лет! За 20 лет своей работы учреждение дважды (в 2006 и 2011 годах) стало обладателем национальной туристской премии имени Сенкевича как лучший туристский информационный центр России.
Направления деятельности:
Информационная
Маркетинговая
Издательская
Координационная
1. Информационная деятельность
![]() |
Центр развития туризма — качественный информационный ресурс. Базы туристских данных содержат достоверную информацию и постоянно обновляются. Центр концентрирует предложения туроператоров в одном месте, что делает информацию удобной для использования. Общение между туристами и Центром происходит в режиме реального времени. Центр проводит маркетинговые исследования туристского рынка.
Количество посетителей «Новгородского государственного объединенного музея-заповедника» — 1 млн 100 тыс. 244 человека.
Топ-10 стран по посещению Великого Новгорода:
В 2022 году в информационный центр «Красная Изба» поступило 46 576 обращений от туристов, из них посетителей Центра – 39 254; поступивших телефонных звонков – 2 285, поступивших телефонных звонков на круглосуточную линию – 2 870, полученных запросов по электронной почте 2 611, полученных запросов по «он-лайн консультанту» на портале - 287.
За 2022 год на туристском информационном портале Visitnovgorod.ru отмечено 400 000 посещений из 93 стран мира, 84 субъектов РФ, количество просмотренных страниц составило 771 749.
![]() |
Продвижение Великого Новгорода на российских и зарубежных туристских рынках:
![]() |
Проекты:
![]() |
![]() |
4. Координационная деятельность
![]() |