Русский English Deutsch Le français Español Lingua italiana Suomi Svenska 中
Главная / «Красная Изба» туристский информационный центр / МБУ "Центр развития туризма «Красная Изба»
МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба»

  Нормативные документы МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

  Противодействие коррупции

  Контактные данные

  Издательские проекты МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

  Достижения МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

В феврале 2009 года на базе Некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода» было создано муниципальное автономное учреждение «Центр развития туризма «Красная Изба». В мае 2011 года «Красная Изба» перешла в форму бюджетного учреждения, основанного на лучших традициях деятельности и опыта предыдущих организаций.

«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.

В 2021 году «Красной Избе», «Офису туризма Великого Новгорода», исполнилось 20 лет! За 20 лет своей работы учреждение дважды (в 2006 и 2011 годах) стало обладателем национальной туристской премии имени Сенкевича как лучший туристский информационный центр России.

Направления деятельности:

Информационная
  Маркетинговая
Издательская
Координационная

1. Информационная деятельность

Центр развития туризма — качественный информационный ресурс. Базы туристских данных содержат достоверную информацию и постоянно обновляются. Центр концентрирует предложения туроператоров в одном месте, что делает информацию удобной для использования. Общение между туристами и Центром происходит в режиме реального времени. Центр проводит маркетинговые исследования туристского рынка.

Количество посетителей «Новгородского государственного объединенного музея-заповедника» — 1 млн 100 тыс. 244 человека.

Топ-10 стран по посещению Великого Новгорода:

В 2022 году в информационный центр «Красная Изба» поступило 46 576 обращений от туристов, из них посетителей Центра – 39 254; поступивших телефонных звонков – 2 285, поступивших телефонных звонков на круглосуточную линию – 2 870, полученных запросов по электронной почте 2 611, полученных запросов по «он-лайн консультанту» на портале  - 287.

За 2022 год  на туристском информационном портале Visitnovgorod.ru отмечено 400 000 посещений из 93 стран мира, 84 субъектов РФ, количество просмотренных страниц составило 771 749.

2. Маркетинговая деятельность

Продвижение Великого Новгорода на российских и зарубежных туристских рынках:

Проекты:

3. Издательская деятельность

4. Координационная деятельность

↑ Наверх