Русский English Deutsch Le français Español Lingua italiana Suomi Svenska 中
Главная / «Красная Изба» туристский информационный центр / МБУ "Центр развития туризма «Красная Изба»
МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба»

 Нормативные документы МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

 Контактные данные и сотрудники МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

 Издательские проекты МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

 Достижения МБУ «ЦРТ «Красная Изба»

В феврале 2009 года на базе Некоммерческого партнерства «Офис Туризма Великого Новгорода» было создано муниципальное автономное учреждение «Центр развития туризма «Красная Изба». В мае 2011 года «Красная Изба» перешла в форму бюджетного учреждения, основанного на лучших традициях деятельности и опыта предыдущих организаций.

«Центр развития туризма «Красная Изба» осуществляет свою деятельность в сфере туризма, культуры, массовой информации и издательской деятельности. Основная цель деятельности МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба» — реализация полномочий органов местного самоуправления муниципального образования — городского округа Великий Новгород по осуществлению информационного обеспечения продвижения областного туристского ресурса, объекты которого находятся на территории Великого Новгорода, на внутреннем и мировом туристских рынках, направленных на содействие увеличению количества туристов и экскурсантов и продолжительности их пребывания в Великом Новгороде; продвижение Великого Новгорода на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; содействие развитию сферы туризма; создание условий для повышения квалификации специалистов туристской отрасли.

В 2016 году «Красной Избе», «Офису туризма Великого Новгорода», исполнится 15 лет! За 15 лет своей работы учреждение дважды (в 2006 и 2011 годах) стало обладателем национальной туристской премии имени Сенкевича как лучший туристский информационный центр России.

Направления деятельности:

Информационная
  Маркетинговая
Издательская
Координационная

1. Информационная деятельность

Центр развития туризма — качественный информационный ресурс. Базы туристских данных содержат достоверную информацию и постоянно обновляются. Центр концентрирует предложения туроператоров в одном месте, что делает информацию удобной для использования. Общение между туристами и Центром происходит в режиме реального времени. Центр проводит маркетинговые исследования туристского рынка.

По результатам деятельности предприятий гостиничной сферы в 2015 году общее количество туристов, проживавших на гостиничной базе Великого Новгорода, составило 216 897 человек, количество иностранных граждан составило 17%.

Количество посетителей «Новгородского государственного объединенного музея-заповедника» — 915 987 человек.

Топ-10 стран по посещению Великого Новгорода:

В 2015 году количество обращений туристов на информационную стойку увеличилось на 56% и составило 37 530  человек, из них посетителей Центра – 31 303 (рост 58%); поступивших телефонных звонков – 1 494 (рост 72%), поступивших телефонных звонков на круглосуточную линию – 2 407 (рост 74%), полученных запросов по электронной почте 1 130 (спад 43%), полученных запросов по «он-лайн консультанту» на портале  - 1196.

Туристский информационный портал Новгородской области VisitNovgorod.ru посетило 657 885 человека (рост 30%) из 114 стран мира, 85 субъектов РФ, количество просмотренных страниц составило 1 683 163 (рост 14%). Портал работает на 9 языках, в 2015 году полностью актуализированы версии портала на английском, французском, испанском и немецком языках.

2. Маркетинговая деятельность

Продвижение Великого Новгорода на российских и зарубежных туристских рынках:

Проекты:

3. Издательская деятельность

Издания для туристов, экскурсантов и новгородцев:

Издания для турбизнеса и СМИ:

4. Координационная деятельность

↑ Наверх